Городской дистанционный конкурс профессионального мастерства
учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
В соответствии с планом работы Управления дошкольного образования администрации МО Г О «Сыктывкар» на 2018 год, планом работы Ресурсного центра по направлению деятельности «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции развития детей дошкольного возраста», функционирующего на базе МАДОУ «Детский сад № 8» г. Сыктывкара с 15 апреля по 10 мая 2018 года в г. Сыктывкаре прошел городской конкурс профессионального мастерства учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (Приказа Управления дошкольного образования администрации МО ГО Сыктывкар от 09.04.2018 года № 475 «О проведении дистанционного городского конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов и учителей-дефектологов»).
Целью конкурса являлось выявление новых моделей психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, выявление и распространение лучших практик работы специалистов (учителей-логопедов и учителей-дефектологов) с детьми с ОВЗ.
Участниками конкурса стали 10 педагогов: 8 учителей-логопедов и 2 учителя – дефектолога.
В конкурсе также приняли участие 25 студентов института педагогики и психологии Сыктывкарского государственного университета им. П. Сорокина. По решению жюри техническую экспертизу прошли 14 работ студентов, которые и были допущены к Конкурсу.
По итогам оценки конкурсных работ жюри определило лауреатов Конкурса в следующих номинациях:
1 место в номинации «Лучший специалист-профессионал» - среди учителей-логопедов - Фоменкова Ирина Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 113»;
1 место в номинации «Лучший специалист-профессионал» - среди учителей-дефектологов – Олешкова Елена Александровна, учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад № 8»;
2 место в номинации «Лучший специалист-профессионал» - среди учителей-логопедов- Паршукова Вера Ивановна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 11»;
3 место в номинации «Лучший специалист-профессионал» - среди учителей-логопедов – Рожицина Надежда Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 8»;
1 место в номинации «Дебют в профессии» - Войнова Екатерина Эдуардовна, студентка СГУ;
2 место в номинации «Дебют в профессии» - Туголукова Анастасия Евгеньевна, студентка СГУ;
3 место в номинации «Дебют в профессии» - Паршукова Кристина Михайловна, студентка СГУ.
Члены жюри конкурса отметили также работы следующих педагогов:
-Алексеевой Е.М.- за использование интерактивных приемов;
-Иевлевой В.В.- за многообразие форм работы с детьми и взрослыми;
-Рожициной Н.Н.- за новизну и актуальность работы;
-Паршуковой В.И.- за соответствие требованиям к коррекции речевого развития детей с ОНР;
-Фоменковой И.А.- за соответствие требованиям ФГОС ДО, многофункциональный характер использования.
Студенческие работы оценивались в номинации «Дебют в профессии».
В конкурсных работах представлен практический опыт педагогов, интересные методические идеи и находки.
С содержанием работ лауреатов и участников конкурса можно ознакомиться, пройдя по ссылкам:
Конкурсные работы учителей-логопедов:
http://detskysad8.ru/konkursnyye-raboty-uchiteley-logopedov
Конкурсные работы учителей-дефектологов:
http://detskysad8.ru/konkursnyye-raboty-uchiteley-defektologov